Горнолыжный комплекс "Истра"

Две трассы с перепадом высот до 30 метров. Подъемники бугельные. Горки здесь ухоженные, с трамплинами и отличным рельефом. Место очень красивое. С горы открывает потрясающий вид на Ново-Иерусалимский монастырь. Работает вечернее катание. Ввиду малочисленности катающихся, обусловленном, видимо, не совсем комфортной дорогой до горки, катаются здесь в основном по выходным.   Оборудованной автостоянки рядом с горкой нет.   Как добраться на автомобиле: по Волоколамскому шоссе до города Истра. Шоссе проходит через сам город. Справа будет монастырь, далее дорога проходит по мосту речки Истра и поднимается в гору с достаточно крутым поворотом направо. После окончания подъема справа вы увидите автобусную остановку. Нужный вам поворот в десяти метрах от нее. Далее метров 400. После небольшой стоянки в окружении заборов дорога заканчивается. Вы оставляете машину и идете прямо по тропинке. Слева будет проходить забор, справа обрыв. Метров через сто вы увидите сами склоны. Возможно, со временем к базе будет более удобный подъезд.

Две трассы с перепадом высот до 30 метров. Работает вечернее катание.